Как ни старайся в DealExtreme подбирать товар в заказ по статусу "in stock", все равно, если у вас больше одной товарной позиции в заказе, то опыт показывает, что вероятность, что заказ вам будут отправлять частями очень высока. И здесь, чтобы не было неожиданностей, когда вы сами увидите в разделе "My Account" или получите уведомление от DealExtreme, что ваш заказ отправлен, обязательно войдите в "My Account" в свой заказ (ссылка в колонке "Order # (invoice)") и посмотрите, все ли позиции отправлены. У всех должен быть статус "Shipped". Если какая-то позиция не отправлена - то статус будет другой. Может быть "pending"/"в ожидании", может быть запись о том, что товар временно отсутствует и дана ссылка для связи с магазином, чтобы если вы решите отказаться от этого товара, его можно было заменить на что-то друге, ну и в таком духе. Ну и ,наконец, если вы сразу не проверили статус отправки всех товарных позиций, а разрыв между отправкой был всего несколько дней и когда вы вошли в заказ , то там уже везде статус "Shipped", то, во-первых в заказе в колонке "Shipment #" будут проставлены порядковые номера отправок заказа, а во-вторых, в посылке с недостающим товаром будет лежать бумажка
где будет написано, какого товара не хватает. Вобщем, пугаться здесь нечего, это обычная ситуация, все обязательно пришлют, но попозже.